Вонючие засранцы.


” Дааа, вонючие засранцы так и норовят подставить своего хозяина”

(с) Azumo

К чему это относится?

Изучение скилов для сканирования кораблей занимает несколько дней. У меня получалось что приемлимо сканировать я смогу на 5й день. И конечно я не желала так долго ждать. Поэтому вкачав на 3 первые навыки я приступила к эксперементам. Изучив досконально гайды на форумах и видеогайды с ютуба я приступила к делу. По-заученному я пыталась искать корабли, и даже видела их целое множество, но вот поймать четкий сигнал мне так и не удалось. Я потратила целый день и чуть ли не в слезах бросила это занятие.

На следущий день я решилась снова попробовать. Но теперь я отмахнулась от гайдов и стала эксперементировать. Описывать свои попытки подробно не буду, перейду сразу к описанию найденного трюка. Прошу прощения за многословность – но я не видела ничего подобного в гайдах, и поэтому очень горжусь своей находкой. Можно я похвастаюсь?

Итак. Есть такие штуки как дроны. Дроны это простейшие представители ИИ, и очень широко используются. Они часами и днями сидят в темном дроновом отсеке и видимо от этого, оказавшись в космосе начинают болтать друг с другом без умолки. Эту их болтовню очень хорошо фиксирует сканирующая техника. К чему это я? Ах да – их насканить гораздо легче чем корабли, даже с плохими навыками. 

Я стала сканировать дронов, и к радости, успешно. Таким образом я вышла на агентранеров и за час заработала свои первые икси. Аж целых 6 милионов на сальваге.

Но в следующий час я приходила в одиноко висящим в пространстве дронам.  Ни агнтранера, ни вреков. Впрочем, как оказалось таких дронов можно подбирать. И я стала зарабатывать еще лучше. Пять т2 Огров при продаже приносят чуть меньше 5и миллионов. Причем без затрат времени на сальваг. Очень даже здорово. ТОлько вот не часто выходишь на т2 дронов. Т2 используют опытные пилоты, и многие из них уже отказались от привычки бросать своих любимцев. А т1 варианты стоят копейки.  Поэтому я всеже задалась вопросом –  как использовать “вонючесть”дронов, но все же выходить на миссию.

А вот так:

Дело в том, что миссии высокого уровня, которые именно и дают хороший заработок сальважерщикам, выполняют как правило на крупных кораблях – батлшипах, мародерах, итд.

Такие корабли из своих огромных пушек очень плохо попадают по  мелким фригатам. Поэтому для отстрела фригатов все используют дронов. Значит дроны гарантировано могут нам помогать, осталось убедится что мы выходим именно на дронов с миссии, а не брошенных сироток.

Я ставлю фильтр сканера на батлшипы и мародеры, и начинаю искать их. Когда сигнал начинает от меня “бегать”, то есть он скачет и я не могу насканить точное его расположение, я выставляю на него зонды, меняю фильтр на “дроны”  и повторяю сканирование.

Если в этой точке видно дронов, то уменьшаю радиус и продалжаю поиск уже этих вонючек, а не корабля. И как правило, вскоре с легкостью получаю вожделенный сигнал 100%.

Если дронов нет, значит я немного жду. Возможно их спрятали в трюм, от атаки НПЦ, и они появятся при повтороном сканировании.

Этот способ поиска очень помог мне в первые дни шлифовки навыков.

Удачного сканирования :Р

Leave a comment