A.I. Shelter или блиц-новости


          Всем читателям моего блога желаю хорошего и интересно нассыщенного дня. Спасибо вам за проявленный интерес, счетчик посещений последние несколько дней изумляет и подталкивает продолжать начатое еще активнее :Р

          Отдельно хочу поблагодарить тех читателей, которые присылают мне письма, и конечно я очень рада контрактам на дронов.  К слову, после публикации поста о дронах, их численность в моем ангаре повысилась на несколько сотен.  И я решилась на шаг, который давно обдумывала, но обдумывала до этого времени не серьезно.

          Теперь же я рада сообщить, о создании корпорации A.I. SHELTER или Приют Искусственных Разумов. Глобальных целей у корпорации пока нет, а неглобальные только формируються. При создании корпорации у меня было только одно четко выраженное желание – летать под флагом моего игрового “хобби”. Впрочем, почти сразу мне приподнесли сюрприз. Я получила заявку на вступление от нового в игре игрока. Откровенно говоря, это не настоящий рекрут. Некоторое время назад я предоставила приглашение на 21 триальный период, и именно мой знакомый решил присоедениться к моей корпорации. Тем не менее это уже пополнение.  Даже закрадывается мыль о вероятности дальнейшего роста. Поживем увидим.  Пока же я начинаю откладывать иски на аренду офиса на станции ( оказалось это стоит совсем не дешево), и готовлю дронов к переселению в просторный корпоративный ангар.

           Увлечение дронами, помимо корпорации сподвигло на покупку первого фракционного корабля. Я разорилась, но стала счастливой обладательницей   фригата Worm. Немного полетав на нем я абсолютно забыла о потраченных исках. Великолепная машина более чем стоит того. Я буквально за два вечера перешла к агентам 2го уровня и думаю что совсем скоро открою дорогу к 3му агенту.

           Форумные гномы с eve-ru.com обратили на меня внимание.  Сначала я была удручена неприятными сообщениями в личке, и необоснованными придирками в темах, но сегодня мою репутацию понизили с замечательным коментарием – “удавись блогерша”. Безусловно, это свидетельство того, что и гномы читают этот текст.  Ставлю качать скил “толстая кожа”  и продолжаю радоваться росту аудитории. :Р         

          Боб полирует броню и готовиться снова почувствовать раж схватки. Скил на управление т2 аколитами будет изучен уже сегодня.

          Напоминаем – рефайн или продажа старых т1 дронов это убийство искуственного разума.  Мы продолжаем принимать их и обеспечиваем им вечную жизнь.  Вчера впервые я начала выводить стариков на прогулку. С нетрпением жду скилов на хэви дронов, они пока скучают в ангаре.
 Пожалуста оформляйте контракты на персонажей:
           Dronne Mom
           Mini Mom
           Loopy Gonzo

5 Responses to “A.I. Shelter или блиц-новости”

  1. anonymous Says:

    Отлично пишешь 🙂

    Тоже недавно сальважил на оплату триала, но попался хороший человек, пробустил до агента 4 уровня, пару месяцев дрейководил на миссиях, но стало скучно в одиночку, а в большие коллективы неохота идти
    Вот, пока что в оффлайне… читать интереснее 🙂

  2. Привет!
    Спасибо за отзыв. Может все таки подумаешь о возвращении? У нас коллектив маленький :Р

    • anonymous Says:

      Может быть…
      Уж очень душевно описываешь свои похождения 🙂

  3. Мини, ну ты же знаешь чтоя скажу:)

    П.с. в браузере телефона появилась еще одна закладка:)

  4. хехехе… Жаль, что я человек непостоянный… Так бы с удовольствием присоединился к твоей корпе 🙂
    Всегда хотел окунуться в атмосферу космоса и вжиться в роль своего “Сени”, но постоянно приходилось отвлекаться…
    Если соберусь – ты будешь первая, кому я напишу в игре 😉

Leave a comment