От воровства к батрачеству


        Доброе утро. Вчера один из знакомых упрекнул меня в том, что блог перестает быть гайдом. Я больше рассказываю о себе и агитирую отдавать мне дронов, чем рассказываю что-то новое и полезное. И пожалуй он был прав. Впрочем, я просто не совершила никаких новых открытий и рассказать просто не о чем) Но я попробую вспомнить одну старую историю.

        Это было в первые дни ниньзясальвага. Я  летала по своей системе, скнировала, и выслушивала много интересного от насканенных агентранеров. Один из них отличился оригинальностью. Сначала он весьма негативно высказался в мой адрес, но потом вдруг сделал вреки синим, позволив мне спокойно забирать лут. Обычная совершенно ситуация, но через некоторое время я получила приглашение в личный чат. 
“Привет, у меня тут уже две миссии с кучей вреков. Будешь сальважить?”  
Терять мне было совершенно нечего и я приняла флит. Ожидала я попытки меня убить, но он сразу перекрашивал вреки и я действительно неплохо заработала с лута и сальвага. Вскоре он отправился спать, и видимо здал миссии агенту на флот, так как мой журнал и кошелек замигали. Я проверила, мне пришли иски за выполнение миссии, а так же я получила ЛП к корпорации агента.  Так я и стала выснять что такое эти Лоялити Поинтс или Очки Лояльности. Эти очки начисляются персонажу за выполнение миссий и в дальнейшем накопленные ЛП можно потратить в так называемом ЛП-магазине корпорации этого агента. Впрочем, если вы хоть немного практиковали агентран, вы уже все знаете.  Я же была очень заинтригована. Я посмотрела ЛП-магазин и обратила внимание на импланты. Одна беда – до имплантов мне нужно гораздо больше ЛП чем я получила от нового знакомого.  Я попробовала выполнить миссию на агента 1го уровня и заработала еще 15 смешных ЛП. 
       Вот тогда я и задумалась о том как можно получить ЛП быстро и не совсем честно. Вскоре план созрел и я приступила к выполнению.

       Я разбрасываю пробы и приступаю к сканированию. Первый сигнал приводит к морю вреков без агентранера. Обычно я была бы очень рада, но сегодня я не хочу тратить время на сальваг и возвращаюсь к сканированию. Второйсигнал приводит меня в к раннеру у кторого в самом разгаре перестрелка с НПЦ. Много вреков, еще больше красных БШ. Я приступаю к сальвагу. Этот агентранер с железной закалкой, он не реагирует на меня. Я ворую лут, но и это не отвлекает его от миссии. Я снова возвращаюсь к киданию проб.
        Третья попытка приводит меня к двум агентранерам ( или одному, играющему в два окна).  На этот раз я сразу получаю личный чат и меня грубо просят убраться. Это как раз то что нужно. И я отвечаю так же грубо, как раз досаливая очередной врек. Агентранеры уводят с миссии один из своих кораблей. Видимо танкующий, потому что НПЦ сразу берут меня в прицел и открывают огонь. К счастью из НПЦ на тот момент оставались только батлшипы, и попасть по моему маленькому фригату они не могли. Я внимательно следила за скоростю и двигалась исключительно орбитами вокруг вреков.  Это еще больше разпалило ранеров. Грубость в чате огрубела сверх меры. Я выждала момент и на очередное “хэй мэн” порпавила их:”хэй гёрл”. Конечно же это подстегнуло их. Следующим шагом я своровала лут. Они спустили на меня дронов, и я поспешила убраться к ближайшей планете. 
        Следующий шаг был сложнее, и по правде говоря в нем было слишком много разных “но”. Я даже удивилось когда все получилось. У планеты я взяла разгон наследущую планету, и стала смеяться над ранерами в чате. “Не можете поймать девченку, нубы. Я думала я нубка, а это вы нубы” и так далее.  Я даже подсказала на какой планете нахожусь и о чудо, туда прибыл грубиян, но я быстро прыгнула в варп. Немного еще упражнений в изящной словесности и мне предлагается флот. Я его принимаю, и начинаю прыгать по планетам как можно быстрее. Я уже знаю, что находясь во флоте можно прыгнуть к другому члену флота. Таким образом грубияны расчитывали поймать меня и отомстить.
       Примерно в это же время, уже в чате флота я меняю тон разговора, и начинаю рассказывать, как тяжело девушке разобраться в игре, и как трудно заработать иски, и неужели им жалко сальвага, который они все равно не собирают. Это вызывает у них отклик, и ранеры начинают выяснять, правда ли я девушка.  Я продолжаю флудить, и когда грубость пропадает перевожу беседу в мирное русло на почве консультации по игровым вопросам. И конечно столь опытные пилоты могут поведать мне очень многое. Нет смысла описывать все детали, и если честно я могу что-то приврать, описывая события, так как уже не все четко помню.  Основная мысль – это увлечь их и удержаться во флоте. Но в итоге, после примерно часового мероприятия я получила более 3000 ЛП за выполнения миссий этими ранерами.  Учитывая, что на тот момент я могла самостоятельно заработать не больше сотни за то же время, результат был для меня более чем приятным. 
        Но самое главное – за один вечер я открыла доступ к агенту Сестер EvE  2го уровня!

        И тогда же я задумалась об агентране, как о работе которая в будущем будет приносить вполне весомые плоды. Я не стала бросаться к агентам сразу, и сосредоточилась на изучении боевых скилов, паралельно осваивая добывание пропитания из комплексов. Вот вот у меня должен бьыл появиться мой Worm, и решила что теперь достаточно сильна для прохождения агентов.

       Я прибыла на нужную станцию, к тому самому агенту 2го уровня и следущий вечер бездарно провела за курьерской доставкой. Это пожалуй был самый скучный вечер в игре. Но плюсы безусловно были. Я немного улучшила свои отношения к Сестрам, и отважилась на создание альта. Так и появилась Dronne Mom. Иметь своего майнера/производственника очень неплохо, ведь это позволяет коротать вот такие скучные мероприятия во втором окне, понемногу добывая иски. Конечно этот мой альт не окупает затрат на оплату аккаунта. Но видимо это я делаю что-то неправильно и надеюсь в будущем все измениться. 
      На следующий день я снизила свои запросы и отправилась за 20 джампов в страну Матарию, где проживал боевой агент Сестер. Он был агентом 1го уровня, но я была уверена что лучше интересное стреляние в пиратов, чем курьерки. К слову, как выснилось для этого не обязательно выбирать именно департамент Секюрити.  Боевые мисси дают так же  в департаментах Админимстрэйшен и Паблик Релейшен, но я тогда этого не знала и усердно работала на первом уровне. Разобралась с этим я через пару дней, и обнаружила что доступен 2й агент. Снова переезд, и снова курьерки, но в этот раз они перемежались со стрельбой и меня это устроило. Тогда же я обнаружила скилы социальные. Потратила на них следующий день и буквально за еще один вечер я открыла агента 3го уровня. 

      Теперь я получаю примерно 500 ЛП за одну миссию и вполне довольна результатом. Не думаю что могу подсчитать точно, но мне кажется что и без помощи других агентранером в течении нескольких дней выйти на 3й уровень более чем реально.  Особенно если проходить миссии быстро. 
      Я не тратила время на лут и сальваг. Да и кому нужно лутать миссии 2го уровня, если всегда можно насканить миссию 4го, верно? :Р

       Видимо от того, что последние дни я честно работала, во мне сново проснулась “Старушка Шапокляк”. Сегодня – завтра я собираюсь поробовать еще один способ не очень честного заработка. Если получиться, обязательно расскажу.

До встречи.

________________________________________

Контракты с дронами можно выставлять на:
Dronne Mom
Mini Mom
Loopy Gonzo
Nosy Gonzo

Спасибо!

2 Responses to “От воровства к батрачеству”

  1. X4me1eoH Says:

    Интересно тебя читать =) На самом деле не советую делать второго альта как майнера\производственника, это очень долгий и скучный процесс (майнить скучно, а производить это надо очень много скиллов, много исковложений, не один миллиард, вдобавок ко всему немалая конкуренция) если все же завела альта, то я бы посоветовал сделать из него дроновода\сканера\логиста. Дроновод для миссий, как делаю я: основным окном я делаю миссию, а дроноводом прилетаю тудаже, выпускаю дронов на защиту основного чара, и нпц очень быстро убиваются таким образом. Почему именно дроновод? Потому что ему надо минимум внимания, вначале миссии выпустил дронов и посути все, рулишь основным. Ну логист тут понятно, чтоб лечил так сказать, сканер мне тоже удобнее использовать альта, и потом уже сканером варпать мейна на точку (командир флота может варпать весь флот сам). Да и для пвп… второе окно ой как кстати =). В том же случае когда на тебя открыли огонь те карибасы, было бы мало мальско прокачаное окно второе, можно было бы их и убить, ну и собственно забрать с их тушек весь обвес, заодно и хейтмейлы =). В общем удачи в познании эвы, честно говоря я тебе завидую, тебе еще все в диковинку и все так интересно. Если нужна будет консультация по игре, обращайся на ники X4me1eoH или X4m помогу чем смогу =).

  2. Аноним Says:

    Не тирань карибасов. Наткнешься ведь на экземпляр с ЕС хорнетами в дронбее… На щиткюрити статус им наплевать, а вот иски со вкусной неписи терять им совсем не в кайф.

Leave a comment