Сжигая монастыри.


Вчера я зашла в игру всего на минуточку, оплатить аккаунт, который должен был отключиться в течении пары часов. Оплачивать я собиралась его способом, наверняка уже испробованным вами.  Пару недель назад я выдала себе приглашение на 21 день, и потихоньку изучала скилы еще одним альтом. Зачем он мне нужен, я пока не знаю. Возможно и не нужен, но оплатив его в первый раз я получу месяц игры для основного аккаунта, и значит не теряю совсем ничего. Забросить этот лишний аккаунт я смогу в любую минуту, если в течении этих двух месяцев он,  как говориться в старом анекдоте: “А, не при-го-дит-ца”. Но  меня ждал веселый сюрприз.

            Плексы я купила официально, оплатив кредиткой на офсайте, и таким образом получила на основного персонажа две золотистые карточки. Одну из них я выставила через контракты на свое молодое альтер-эго, и так как триальный аккаунт не может работать  во втором окне, перезапустила клиент. Следушие минут пятнадцать я потратила на дорогу к станции, где этот контракт следовало принять.
             И, безусловно я была очень обрадована, когда высянила, что триальный персонаж принимать контракты не может.  Век живи век учись.  Прямую торговлю провернуть тоже было не возможно, для этого нужно второе окно.  Некторое время я напряженно думала, почти впадая вотчаяние, но в итоге смирилась со старой истиной – за ошибки надо платить.
             Я снова загружаю основного персонажа и продаю один из ПЛЕКСов. Продаю быстро, тому кто предлагает самую высокую цену на рынке Житы (куда я полетела за 20 джампов в надежде взять плекс подешевле) , и перекидываю иски триальному персонажу. 
             Загружаю альта, и еще раз вздохнув,  предчувствуя потерю в разнице  купли/продажи, открываю рынок. Представьте мое удивление, когда я увидела, что покупая плекс в Додикси, я не теряю а даже выигрываю целых 2 миллиона.
             Я оплатила аккаунт альта, продлив одновременно и основного персонажа, и задумалась, как можно использовать новое открытие.
              Вывод первый – плекс это не такая штука,  торговать которой нужно в первом же людном месте. Всегда имеет смысл сравнить цены, и очень полезно будет для этого раскидать твинков(персонажей которые не учат скилы, и сидят на одном аккаунте с главным персонажем), по торговым точкам. 
              Вывод второй – а может поспекулировать? И я попробовала. Обратив второй свой плекс в Жите в иски, я отправилась летать по удаленным от основных рынков системам, сканирую местные магазины. Минут через двадцать я смогла купить плекс примерно за 356 милионов, и вспоминая истории о страшных мифических суицидниках полетела обратно в Житу. Уже в 3х прыжках от цели я выяснила, что они нисколько не мифические. Да я нубка, у меня все еще включена опция ответного прицеливания, но на одном из гейтов именно она своевременно подсказала мне, что меня берут на прицел. Сначала желтой рамкой отметился амарский крузер, а следом замигали сразу два матарских бэтлшипа.  Я неуверена в деталях – то ли я успела ускакать во время, то ли всего один плекс,  который с большой вероятностью сгорит во взрыве моего фригата, был недостаточно заманчив для злодеев – но выстрелов не последовало.
              Еще раз пресчитав цены, я поняла, что если поставлю плекс на продажу за 371 миллион, он будет самым первым кандидатом на покупку, так как самая низкая существующая цена 371 999 999.
Уже оформляя ордер я заметила, что за минусом налогов и услуг брокеров моя прибыль в этом случае будет совсем не привлекательной. Дадим волю жадности. Я ставлю плекс за 374 миллиона. Таким образом меня обгоняют по цене аж 6 продавцов, но каждый из них продает всего 1 плекс, и я решаюсь попробовать.  Ордер на неделю. Если он не будет востребован, то по крайней мере я все еще  смогу радоваться, ведь у меня есть плекс купленый по цене ниже средней рыночной.  И я улетаю к своему агенту.
              Уже через пол часа я заметила, мигание кошелька. Возможно заметила не в тот самый момент, когда он мигнул в первый раз. Плекс куплен.  За минусом налогов я получила примерно 10кк навара. Учитывая, что в залог идет сумма боле 350кк, мы можем говорить примерно о прибыли в 3%. Совсем не много, но очевидно, продажа плексов происходит очень быстро, и значит на этом можно играть имея огромные сбережения, либо проводя очень много времени в игре и имея возможность ставить ордера очень оперативно. Оставим эту мысь про запас.

               Наконец разобравшись с оплатой, я осознала что уже потратила много времени, и логин на пару минуток не сбылся. Значит можно уже позволить себе посидеть подольше. Лететь на миссию мне не хотелось, да и в эту минуту зашел в игру Гонзо, и я предложила поискать скрытые комплексы.  Мы направились в островок 0.5, о котором я упоимнала в прошлом посте, и в первой же системе сканер зафиксировал сигнатуру. Это оказался тот самый Монастырь, который мы грабили на днях. Лут с него вытянул на пару миллионов, и я, хоть и часто его видела на сканере, не тратила на него время. Но вместе с Гонзо мы можем разобрать монахов очень быстро, и мы решаем убить скуку. В этот раз нам попались не просто монахи, а настоящие мастера космического Шао-Линь. Неколько крузеров очень быстро сели на орбиту Гилы, и вскоре Гонзо сообщил: ” капаситор пуст”. От монастырских кораблей в сторону нашего крузера протянулись багровые плети.  Я раньше не видела как работает  “носферату”, но сразу поняла что это именно оно. 
                Тем не менее, оказалось, что даже оставшись без энергии Гила выдерживает болезненные удары, и показатель щита твердо держиться в районе 40%.  Мой Ворм исправно наматывал круги неподалеку и малыши хобгоблины кусали врагов. В этом бою я чуть не потеряла Боба. Спохватилась я когда уже броня его была изничтожина, но к счастью он успел вовремя, буквально в последнюю секунду,  нырнуть в отсек для дронов. 
                  Короткое приключение оказалось не столь коротким, и вскоре Гонзо не выдержал: “К чертям монахов. Жги монастырь!”. Я отклонилась от орбиты Гилы и рванула к монастырю.
                   Мои дроны разбивали толстые стены долго. Несколько центри-лазеров взяли меня на прицел, но юркий фригат неплохо держалься, и наконец величавая структура утонула в огне. Я просканировала обломки и сердце забилось от волнения. В небольшом контейнере поблескивала непонятная фиговина отмеченная на сканере сининьким уголком. Я обратилась к контрактрам и сердце остановилось. Стоимость первого контракта на такую штуку равнялась 1.8 миллиардам.
                    Впрочем посмотрев другие регионы, я увидела цены по 700 миллионов и наконец в Жите их продают по 250. Но все же, это очень-очень весомая для нас добыча. К слову, штука эта оказалась Дед-спейсовой адаптивной мембраной, или попросту  услилителем брони. Я прогнорировала наверное пять-шесть таких комплексов за последние дни, и теперь мне срочно нужны бинты для искусаных локтей. Еще раз зарубаю себе на носу – век живи век учись.
                    Гонзо меня успокойл: “Да фиг с ним, еще немало монастрей сожгем на своем веку”. И наверное он прав. Наверное, это тоже станет моим хобби :Р

2 Responses to “Сжигая монастыри.”

  1. pasha676 Says:

    это нейтрик, а не носфа.
    носфами нпц вообще не балуются.
    нейтрами балуются в основном блады. поэтому, если шип сильно капозависим рекомендуется чистить территории с другими нпц. На
    для торговли большими объемами и уменьшения налогов, тому персонажу, который торгуют набивают фрак стенд. Например, если к калдари фракционный стенд будет высоким – то и налоги в жите будут ниже.

  2. м…вот это важно. Я хоть и ачура, но к калдари никак стенд не поднимала. Теперь буду стараться не циклиться на Жите. Спасибо за разьяснение!

Leave a comment