Outgame channel & recruting


Добрый день.

Недавно я прикрутила небольшой чат на страницу блога.  Он подключен к моим meebo  и google talk аккаунтам, и если я онлайн, то можно разговаривать напрямую через сайт.
Так же я получаю сообщения пришедшие за время моего отсутсвия, но вот ответить в этом случае я уже не могу.

В нижней части окна чата есть поле Edit nik, в нем вы можете вписать свое имя, и тогда я буду знать от кого приходит сообщение.

Вчера я получила несколько  сообщений, и среди них были вопросы о рекрутинге в корпорацию A.I. SHELTER. К сожалению не все сообщения были подписаны, и я не смогла ответить на них,
поэтому решилась ответить в этом посте.

Я задумывалась о расширении корпорации, но пока не находила времени приступить к этому вплотную. Ведь построение любой организации, даже игровой, это достаточно серьезный проект, требующий не только сил и времени, но и четкого понимания, куда идти, и как жить на этом пути.

Но я очень благодарна вам за эти вопросы, и понимаю, что  откладывать более не нужно.
Копорация Прют Искуственных Разумов открывает двери для пилотов сочувсвующих машинам :Р

A.I. SHELTER является пока корпорацией из двух игроков.
О вступлении можно поговорить с Dronne Mom, Mini Mom, Nosy Gonzo
И на сегодня мы можем предложить совсем не много. Новичкам мы расскажем о сканировании, ниньзя-сальваге, скрытых комплексах и поможем с прохождением первых агентов.
Более опытным пилотам, мы предлагаем возможность поделиться своим опытом с начинающими.
Но самое главное, что может предложить наша корпорация – возможность познавать мир игры и преодолевать сложности этого мира самостоятельно, в узком кругу друзей.

Добро пожаловать.

2 Responses to “Outgame channel & recruting”

  1. Ozzy Rinah Says:

    Здорово) А вот и ответ на мой вопрос (писал тебе по игровой почте) – буду рад вступить… . Ник в игре Ozzy Rinah

  2. 1110010101111001 Says:

    СЛАВА РОБАТАМ! УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ!

Leave a comment