Не только в червоточинах просыпаются спящие.


Блог спит уже достаточно долго. Но все это время я продолжала получать отзывы по электронной почте и уведомления о новых комментариях. За что, в первую очередь, хочу Вас поблагодарить. Очень вам всем благодарна : )
На днях счетчик посещений блога неожиданно зашкалило. Я не знаю с чем связан такой всплеск интереса, но как бы то ни было, этот факт подтолкнул меня.
Поэтому, во вторую очередь, спешу сообщить хорошую новость. Персонаж активирован. Блог просыпается.
Но есть небольшая оговорка. Мое отсутствие было связано сразу с несколькими событиями. И сейчас я, абсолютно точно, не смогу посвящать Приюту Искусственных Разумов много времени.
Так же возникла некоторая препона в лице нашего глобального провайдера, который уже давно и планомерно позволяет себе блокировать доступ к основным ресурсам так называемой “свободной прессы”. Много лет назад для нашей страны был закрыт ЖЖ, позже заблокировали гугловский блогспот и теперь очередь дошла и до вордпресса. Для того, что бы сейчас опубликовать это пост, мне пришлось разбираться с прокси сервисами, и надеюсь такая лазейка просуществует еще долго.
Безусловно мне потребуется время, что бы вспомнить все то, что я успешно забыла. Надеюсь что я все еще смогу отыскать в мире EVE своих друзей. Вы ведь уже давно стали правителями собственных империй? Но может найдете для нубки минутку, и по старой памяти рванем на поиски радарок? : Р

И еще одна новость. Прекрасно понимая, что напряженный онлайн не помогает активно насыщать блог, я открываю доступ второму автору. Таким образом мы в ближайшее время представим вам еще одного капсулира, который попробует рассказать о немного другой стороне это замечательной игры. 
Выдерживая формат, и ориентир на новых в игре игроков, повествования пойдет от лица только что созданного персонажа.
Таким образом отныне мы представляем вниманию читателей сразу две нубские истории.
И, да конечно, мы возобновляем прием ваших старых дронов.

Fly Safe, Капсулиры.

7 Responses to “Не только в червоточинах просыпаются спящие.”

  1. Гость Says:

    С возвращением!

  2. Гость Says:

    Белорусь?

  3. Спасибо. о/
    К слову, мои друзья из Белоруси таких проблем не испытывают. Недавно гостила в Минске и свободно заходила в свой блог. Страну называть не буду, чем меньше “тегов” тем спокойнее ))

  4. Гость Says:

    Неужели Китай 🙂

  5. Мне почему-то кажется, что в Китае с этим тоже гораздо проще ))

  6. Гость Says:

    Ну натуральная интрига, что ж это за заповедник такой 🙂
    Думаю, что в Китае, все-таки похуже, чем в Казахстане.. например 🙂
    Но вряд ли кто-то переплюнет Северную Корею

  7. Мы можем только догадываться. Им – китайцам и корецам – безусловно, виднее )

Leave a comment