Добрые Космические Крысы


За время моего отсутствия изменилось многое.
Что-то приятно удивляет, что-то вызывает неудобство. Особенно понравились новые модули на увеличение дамага от дронов. Немного освоившись с новостями я обратило внимание на почтовый ящик. Скопилось много непрочтенной корреспонденции. Спасибо за ваш интерес, я обязательно отвечу вам всем в кратчайшие сроки.

Следующим шагом я кинулась проверять свои сбережения. В кошельке 0.75 Иск. Я абсолютно точно помню, что до анабиоза могла позволить себе два плекса. Видимо все средства были переведены на счет Dronne Mom. Сегодня я активировала Дрономаму и на ее счетах есть не более двух миллионов.

Все странности потеряли свою загадочность и все встало на места. Дело в том, что при активации аккаунта мне пришлось воспользоваться восстановлением пароля. Это было немного странно, так как я очень забывчива, и пароли были записаны в блокноте. Я решила, что просто меняла пароль, и не сделала в блокноте пометку. Такое тоже бывает. Но теперь у меня нету исков и помимо этого я нашла еще несколько загадок.

Неудержимо закрадывалась мысль о взломе аккаунта. Но опять же тут много странного. Злоумышленник не увел персонажа. В аккаунте не сменили реквизиты, благодаря чему я с легкостью восстановила пароль. Более того, этот злоумышленник некоторое время качал мне скилы. А так же прикупил парочку индустриальных кораблей и разбросал зафиченные фрегаты на нескольких станциях. Логично предположить, что он и некоторое количество ЛП заработал.

Но это не самое странное. Что бы успокоится и переварить столь серьёзный удар по моему кошельку, я решила “променеджить дронов”. Я прыгнула в бадджер, открыла ассеты, и отправилась по удаленным станциям, собирать дронов. Я давно собиралась поселить их всех на одной станции, и теперь нет причин откладывать это занятие. Тем более, что дело это сродни медитации. Баджер исправно прыгает от гейта к гейту. Я созерцаю звезды и попиваю горячий чай. Место назначения. Захожу в док, загружаю в карго дронов, выбираю следующую точку маршрута и летим дальше. И так далее и так далее.

Открываю ассеты в очередной раз, и впадаю в ступор. На одной из станций меня ждет сразу почти 300 дронов. На этой станции нет моих агентов, и я не квартировала там. Мне доводилось принимать большие контракты на дронов, но не такие большие. Точнее  говоря, я лишь однажды приняла достаточно большой контракт и забрала его сразу. Странные взломщики не только оставили мне несколько кораблей, но и исправно принимали ваших дронов : )

Я проверила ассеты не только на предмет дронов и обнаружила несколько фракционных модулей, которых у меня ранее абсолютно точно не было.

Я кинулась проводить ревизию. Пока еще проверила не все и не очень детально, но если верить первым впечатлениям и опираться на память произошло следующее:

1. Исчезло примерно 700кк Иск
2. Исчез из ангара упакованный фрегат Wyrm

3. Приняты контракты на дронов.
4. Подучены некоторые скилы.
5. Прикуплены фрегаты т1
6. В ангар помещен фракционный лут стоимостью примерно на 25кк Иск.
7. Входящая почта не прочитана.
8. Встреченные старые друзья на ругают меня матом, значит и вел себя этот злоумышленник вполне пристойно.
9. Реквизиты аккаунта не тронуты и персонаж не украден.

Я не уверена, хочу ли я просматривать историю трансакций и контрактов. Если все эти странности не являются шуткой моей памяти, то заходил на мой аккаунт человек культурный, не очень жадный (он почти не тронул ангар:)))), и, вероятно, читающий этот блог. А может он просто логически рассудил – если кто-то предлагает контракты , значит мне это нужно. И самое главное, он не переплавил дронов!

Ну хорошо, я слукавила. Я обязательно проверю все трансакции. Я не думаю, что перевод денег был проведен на основного персонажа. Но мне все же любопытно. Но совершенно точно я не буду писать петицию. Кто бы вы не были, неизвестные хакеры, спасибо за то что приглядели за моими дронами. Спасибо вам за культурное поведение. И если когда ни будь у вас появится желание вернуть мой Wyrm, я приму его с благодарностью, и с улыбкой. : Р

Так же мне импонирует тот факт, что мне придется снова заботиться о заработках. Это скорее разжигает азарт, нежели чем удручает.

 

И в завершении этого странно поста я напоминаю что Приют Искусственных Разумов продолжает принимать ваших старых дронов.
Не обрекайте их на верную гибель. Мы позаботимся о них.

Контракты можно оформлять на персонажей:

Mini Mom и Dronne Mom.

Спокойного космоса,  капсулиры!

 

Leave a comment