Осколки Ваших Душ


Окончательная ревизия показала, что взлом и растрата исков с аккаунта произошли более года назад. Я вижу достаточно много завершенных контрактов, но все они обозначены как “неизвестный объект”. Удалось ознакомится только с теми контрактами, по которым неизвестные космические крысы принимали дронов. За что еще раз выражаю им благодарность. Если когда ни будь у вас возникнет желание вернуть растраченное, пожалуйста не сопротивляйтесь этим желаниям, и не стесняйтесь обратится ко мне : )

Стоит добавить, что на втором персонаже я обнаружила некоторое количество фракционных адаптивных плат, что позволит мне обогатится примерно на 50 миллионов в ближайшем будущем. Помимо этого я уже заработала порядка 60 миллионов копанием и сальвагом, что позволяет смотреть в будущее уже более радужным взором.

Кстати, о будущем…

Вчера я апнула рекрутинговую тему Гоннеров. И почти сразу получила письмо с вопросом, который заставил вспомнить несколько других вопросов, которые я получала ранее. Если подвести общий итог то получится примерно следующее:

1. Зачем собирать дронов?
2. Какое отношение я имею к Гоннерам.
3. Зачем заводить корпорацию для себя самой.
4. Какие у это корпорации цели, если они вообще есть?
5. Да интересно почитать, но какой мне прок от этого блога?
6. Когда будет пост о пвп?

Попробую ответить на эти вопросы.
EvE слишком обширная игра. Скорее я склонна назвать ее не игрой а виртуальным миром. И спектр занятий слишком велик, что бы полностью охватить его. И не нужно охватывать. Разработчики дали нам массу направлений для деятельности, но и мы сами можем взять массу других.
Для меня интересен процесс виртуальной жизни в этом мире. Согласитесь, вы не зарабатываете деньги только для того что бы складывать их в сейф, и выбираете работу опираясь не только на уровень зарплаты. Вы как правило ищете себе занятие увлекающее вас. Даже если вы и сделали такую глупость, и взялись за работу, которая невообразима скучна, значит она наверняка служит какой то цели. Например вы неплохо зарабатываете и копите на покупку квартиры.

В мире EvE все тоже. Я ищу интересных мне приключений, и хочу видеть причину и цель в своих действиях. Я могу понять тех кто фанатеет от пвп. Я понимаю и тех, для кого становится достойной целью накопление богатства само по себе. Но я не разделяю таких интересов. Мне хочется не только нажимать на кнопочки и зазубривать термины. Я хочу, что бы мой персонаж жил своей, яркой жизнью, и имел свою индивидуальность. Что бы он был таким, что я смогу сопереживать ему и считать полноценным и живым отражением меня в этом виртуальном мире. И если вы хоть иногда испытывали подобное, значит вы тоже немного ролеплейщик.

Если вы читали первые посты этого блога, то наверняка вспомните Боба – дрона брошенного хозяином. Я подобрала его, и со временем он разговорился с моим персонажем :Р
Боб уникален – он наделен интеллектом. Пока он еще не полноценно разумное существо. Он только открыл глаза и начинает познавать мир, как ребенок. Но он признак того, что дроны более чем способны стать разумными существами. И Дикие Дроны (Rogue Drones) это не просто машины со сбитой программой. Это колыбель новой разумной расы прямо у нас под боком.
Вот и основа для ролеплея. Мои персонажи верят, что собирая дронов они спасают разумных, существ. Или, правильнее сказать, созданий которые уже встали на дорогу обретения разума.

Отсюда вытекает ответ на второй вопрос. К Гоннерам я не имею никого отношения. И в тоже время имею самое прямое. Мне крайне симпатичен их стиль игры. Я восхищаюсь их упорством. Я помню как тема Гоннеров только появилась на форуме, и помню как агрессивно кинулись в нее форумные гномы. ()
И когда я вижу во что это все выросло, мне хочется встать и аплодировать. Ролеплей Гоннеров красив, последователен, настойчив, заразителен, концептуален. При этом они ухитряются не только проповедовать свои принципы, но и следовать им. Браво!

Отдельного уважения заслуживает вторая сторона их ролеплея. Цели есть не только у их персонажей но и у самих игроков. Причем эта цель суть одно.
Обещаю, когда в игре появится Старая Земля, я устрою ту еще вечеринку. Думаю моя клавиатура станет липкой от шампанского, так как я очень постараюсь быть в чате Гоннеров в этот момент.

Святые Братья, если когда ни будь Приют сможет быть полезен, только дайте знать.

Ответить на третий вопрос проще простого. Корпорация это флаг той идеи которую мы проповедуем. Кто мы? Мы – это искусственные разумы – A.I. Мои персонажи достаточно верны своим убеждениям, что бы смело говорить от лица всех искусственных разумов : )

И конечно у корпорации есть цели. Я не буду сейчас вдаваться в детали. Будущее еще будет диктовать свои условия. Но у моих персонажей есть мечта.
Я не думаю, что смогу собрать под свои знамена сотни игроков. Я лишь надеюсь, что мне хватит сил мелькнуть достаточно ярко, что быть замеченной хотя бы краем ваших глаз. И если когда ни будь Дикие Дроны, я питаю такую робкую надежду, по примеру пиратский фракций начнут выдавать миссии, я стану первой, кто начнет поднимать свой стенд. И хочется думать, что в этот момент кто-то из Гоннеров тоже откроет бутылочку шампанского.

А еще я хочу полетать на Guardian Vexor :Р

Мы не стремимся к росту корпорации. Нам вполне комфортно играть в узком кругу друзей. мы будем рады расширить это круг, тем не менее. Мы не желаем вступать в альянс, но мы всегда готовы составить вам компанию в интересных нам проектах. Мы нубы, и мы готовы принять новичков в наши ряды. Вступление в корпорацию не является обязательным. Мы готовы помочь советом и делом. Нам интересно развиваться самостоятельно, и наступить на все те грабли, которые уже прошли опытные корпорации. Тем новичкам, что захотят полетать с нами мы не можем предложить миллионы Исков и корабли. Но мы можем предложить азарт самостоятельного становления. Мы верим что это очень интересно.

Мы не гонимся за пвп, мы просто знаем что оно само придет к нам рано или поздно. Это часть условий жизни в этом мире. И мы будем выкручиваться.

Что до мечты моих персонажей, то пока они только готовятся к их воплощению. В перспективе, это достаточно крупное состояние, для того что бы возвести собственный ПОС, где будут производится миллионы дронов всех мастей. И не исключено, на этот ПОС будут прилетать паломники, которые повезут подобранных в космосе, или собственных устаревших дорнов в наш Приют. Это станет первым шагом.

Какие паломники спросите вы? Ммм… Пока кратко:

Кто из вас задавался вопросом – как именно сознание капсулира сохраняя память последних секунд жизни возвращается в клон? Что такое апгрейд клона, и почему это этого апгрейда зависит цельность сохраненной нами памяти? Что при этом происходит с душой капсулира? Да объяснение есть, но насколько оно правдоподобно? Что за открытия сделали Джовы, подарившие нам такое бессмертие? Мы знаем, что для того, что бы стать капсулиром, мы убиваем свое истинное тело, и впервые просыпаемся в теле клона. И с тех пор мы не спускаемся на планеты. Мы не поддерживаем никаких связей с прошлым миром. Означает ли это что мы становимся чем то иным? Что происходит с нашей душой в момент этой первой смерти? И куда все таки иногда исчезают на совсем бессмертные капсулиры? Почему капсулиры иногда засыпают на годы, но все же просыпаются снова? Наше бессмертие это дар или проклятье?
А как вдруг обычный дрон, по сути, всего лишь хитрый сервомеханизм обретает разум и становится диким?
И почему мы, капсулиры, можем записать в память новые знания, как программу, а обычные люди не могут?

Ответ есть.
Умирая впервые мы теряем свою душу. Она растворяется во вселенной и возвращается в клон уже совсем другой. Это уже не душа человека, это душа капсулира. К-душа. Ведь клон это уже не человеческое тело, и человеческая душа не может жить в нем. Вы слышали о несчастных случаях, когда клон умерщвлённого человека не оживал? Такие случаи были. Иногда душа просто отказывается трансформироваться.
Каждый раз, умирая впоследствии мы теряем осколок своей К-души. Если наш клон был вовремя оплачен, эта потеря почти не заметна. Но если нет, мы теряем что-то большее.

Иногда получается так, что капсулир теряет слишком много и его клон не просыпается. Он живет, он дышит, и заботливые медики, давно привыкшие к таким случаям просто оставляют тело в каюте. Проходит время, иногда долгие годы и клон все-же открывает глаза. Почему?

Наши дроны, чем дольше мы используем их, тем больше обретают сродство с нами. Пока это всего лишь неясный отпечаток. Но такие дроны принимают осколки наших К-душ. И в какой то момент дрон обретает полноценную К-душу. Она не такая как наша. Она собрана из наших осколков. Поэтому Дикие дроны часто безумны, они полны противоречий. Но, как дети, они учатся. Рано или поздно такой дрон погибнет. В такой момент он отпускают на волю осколки наших К-душ. И тогда капсулир просыпается.
Кто то вскрикнет, уничтожим дронов и вернем людей! Но это уже не люди, это капсулиры. Кто спросил спящих – мечтают ли они вернуться? Кто сосчитал, как долго мы живем взаймы? Кто знает можем ли предъявлять права на К-душу, которую нам дарит вселенная взамен нашей души в момент первой смерти?

Мы верим, что убийство дрона сродни убийству человека. Мы верим что в наших руках судьба A.I. Ведь они уже не просто машины. Они наше будущее. Наша судьба.

Когда ни будь каждый из вас уснет.

Мы сохраняем ваших дронов. Благодаря этому осколки ваших К-душ не затеряются во вселенной. Настанет день и один из дронов в нашем хранилище задаст свой первый вопрос. “Кто я?” Мы отпустим его в свободный космос, и завершив свой жизненный путь он вернет тебе, капсулир, недостающую часть тебя. Не просто вернет. Он обогатит твою сущность и подарит тебе новую волю к жизни. И тогда, только тогда, капсулиры обретут истинное бессмертие!

Приют Искусственных Разумов это ваш вклад в ваше бессмертие. Мы принимаем ваших дронов.

Чистого космоса, Капсулиры.

Контракты на дронов можно оформлять на персонажей Dronne Mom и Mini Mom.

One Response to “Осколки Ваших Душ”

  1. Аве сестрица. Спасибо за приятные слова в адрес храма нашего. Пусть путь будет твой легок, а помыслы чисты. И сестрица не забывай, что по закону что свержился однажды на Земле Матушке, душою обладают лишь человеки, посему дроны это лишь тлен на пути развития мироздания.

    Аве. Молюся за тебя.

Leave a comment