Блиц Новости II


Последние дни я больше оставалась в доках, чем бороздила бесконечные просторы. ))
Но тем не менее есть несколько коротких новостей.

На днях был побит личный рекорд прибыли с сальвага. За пару часов выхлоп составил примерно 60кк исков. Это был не ниньзя-сальваг,
а “поедание вреков” за опытным агентранером. Что безусловно однозначно отвечает на вопрос – “что лучше”. Так же я окнчательно убедилась в справедливости фразы “ноктис-сила”. Сканировать интереснее, прибыльнее чистить космос. В дополнение к искам зачистка вреков принесла примерно 20 новых дронов в хранилище. :р
Dronne Mom во втором окне за то же время заработала примерно 10кк добычей руды. Пополнение кошелька обрадовало, и поставило передо мной актуальный вопрос. На что разориться: Drake для миссий или Worm для дронов? Крутим ефт и ломаем голову.

Летая по хайсекам на автопилоте все чаще встречаю т1 корабли берущие меня в прицел. Мне рассказали историю о легендарном суйциднике, которому посчастливилось сбить шаттл и взять из врека баснословное количество уцелевших тайм-кодов. Отныне стараюсь возить что то ценное без автопилота и с оглядкой.

Обещанный соавтор завел аккаунт и в ближайшее время приступит к рассказу своей истории.

И немного о планах на ближайшее будущее. На конец недели наметила воплощение старой задумки. Когда то давно мне рассказали о странном капсулире, летающем на нубошипе по 0.0 пространству и собирающем всяческий мусор. Эта история крепко засела у меня в памяти и я попробую пробраться в это страшное место и заработать на сальваже мифических вреков от т2 кораблей, которые, как мне кажется, вполне могут попадаться на полях недавних сражений. А может быть мне даже повезет и я принесу несколько брошенных дронов. Я постараюсь подготовить фотоотчет об этом приключении, и, надеюсь, он не будет очень коротким :Р

Чистого космоса, капсулиры.

Контракты на дронов…
Ну вы все знаете ))) Персонажи Dronne Mon и Mini Mom

6 Responses to “Блиц Новости II”

  1. Спасибо за интересное чтение. Всегда нравились игроки которые играют какую-то роль. Они обыно намного интереснее безликих фармеров.

    ПС Странно, у меня никаких проблем с блокировкой ни блогспота, ни с вордпреса, ни с лж не было. Вы из России или с какой-то другой страны?

  2. С удивлением и радостью вижу, что Минимамочка вернулась в еву.

  3. Гость Says:

    Опять пропала…

  4. А ты сейчас продолжаешь играть или окончательно из Евки пропала? 😦 А ведь когда то лтали вместе и в оной корпе 😀

    • о// Я летаю но не стабильно. Месяц-два оффлайн. Месяц-два онлайн. Чаще не основными персонажами.
      Увы, пока все складывается так, что более активную игру не могу себе позволить.

  5. пропала да

Leave a comment